Деньги и суррогаты Награды и униформа Технические средства Предметы быта Различные предметы

Журнал "Автолегенды СССР"

журнал деагостини автолегенды ссср

Журнал "Автолегенды СССР" издается итальянским издательским домом «DeAgostini». С момента своего создания, издание выходит на прилавки два раза в месяц.

Журнал можно назвать самой популярной серией, начиная с 2009 года, в котором серия была запущена. Выпуск «Автолегенд СССР» состоит из журнала и миниатюрного автомобиля.

Благодаря большим тиражам, цена на серию довольно выгодна для потребителя. Коллекционеры могут пополнить свои коллекции качественными моделями за умеренную цену.

В Вашей коллекции появятся настоящие легенды советского автомобиле строения. Журнал «Автолегенды СССР» призван познакомить Вас с историей советского автомобиле строения, интересных фактах о создании и жизненном цикле того или иного автомобиля, революционных достижениях прошедших лет, технических прорывах и горьких неудачах.

Также из журнала «Автолегенды СССР» можно будет узнать о сходствах иразличиях советских автомобилей с зарубежными машинами. Известный факт, что советские разработчики творили свои шедевры, буквально до мелких деталей изучая опыт коллег из-за рубежа, и воплощая наиболее удачные технические решения в своих разработках. Вовсе неудивительно, что у отечественных машин существует немало «родственников» в разных странах.

Кроме того, Вас ожидает информация об очень увлекательных исторических событиях, которые случились в годы выпуска разнообразных марках автомобилей.

Журналы "Автолегенды СССР" от Deagostini можно приобрести почти во всех газетных киосках страны. Кроме того, журнал можно приобрести в интернет - магазине с курьерской доставкой.

В первом выпуске журнала Авто легенды СССР мы увидим автомобиль тысяча девятьсот пятьдесят первого года выпуска Москвич 407. Это творение советского автомобилестроения имеет 35 лошадиных сил под капотом.

Во втором выпуске данного журнала мы повстречаем автомобиль ГАЗ 208М, также прозванный в народе, как победа. История этого автомобиля началась еще в далеком одна тысяча девятьсот сорок девятом году. Автомобиль стал символом победы над немецко-фашистской Германией.

Третий выпуск журнала поведает нам про воистину легендарный советский автомобиль ЗИМ 12 «Чайка». В те времена, а именно в пятидесятые годы двадцатого века, этот автомобиль считался машиной бизнес класса. На ней ездили все правительственные чиновники.

В четвертом выпуске этого прекрасного журнала мы увидим ЗАЗ 989 «Запорожец» этот автомобиль стал одним из лучших автомобилей того времени, начиная с 1961 года автомобиль был признан лучшим автомобилем Советского союза. Автомобиль выпускали на Запорожском автомобильном заводе. И по сей день завод продолжает выпускать, и по сей день довольно не плохие по нашим меркам автомобили.

В пятом выпуске журнала Легенды СССР нашему вниманию представляется Москвич 400-420М. Первый такой автомобиль выпустили сразу же после войны в 1946 году. Автомобиль имел под капотом смешную на наше время мощность двадцать три лошадиные и максимальной скоростью девяносто километров в час. Также интересным фактом является то, что рычаг переключения коробки передач до 51 года располагался на верхней крышке.

Это был перечень первых пяти легендарных автомобилей советского автопрома. В дальнейших выпусках Вы увидите такие автомобили: ЗИС-110, УАЗ-469/469Б, ГАЗ-24 «Волга», ВАЗ-2121 «Нива», ГАЗ-69, Москвич-408, ВАЗ-2102 «Жигули», УАЗ-452В, ЗАЗ-965А «Запорожец», ГАЗ-М22 «Волга», ГАЗ-11-73, ЗИЛ-118 «Юность», РАФ-2203 «Латвия», ЗИС-101А, ГАЗ М-20, СМС-С3А, ВАЗ-2101 «Жигули», ЗИЛ-114, Москвич-2 140, ГАЗ-А, ЗИЛ-111Г, ЗИЛ-111Г, ГАЗ-67Б, ВАЗ-2107 «Жигули», Москвич 403, ГАЗ-М1, ЛуАЗ-969М «Волынь», ГАЗ-3102 "Волга", ЗАЗ-966, ЗИЛ-41047, РАФ-977 ДМ «Латвия», ГАЗ-14 «Чайка» и т.д.

Главная Чтиво Контакты
копирование информации допускается только с указанием ссылки на источник ©